Возврат и обмен

Данный магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготовленные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, вправе по собственному выбору потребовать:
    • Пропорционального снижения покупной стоимости.
    • Безвозмездного устранения дефектов покупки.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной цены.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за товар денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Транспортировка отказного товара на склад Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой удаленного способа продажи, замена товара может быть произведена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт порчи (можно несколько фото);
  • На месте написать жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
После обнаружения порчи нужно

  • Сфотографировать испорченной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.